Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Marriott сэкономит на газетах

Marriott станет первой крупной гостиничной компанией, предлагающей бесплатные газеты в номер на основе предпочтений гостей, что в то же время позволит компании сократить объемы отходов.

Начиная с 1 июня 2009 г. гостиницы таких брендов, как Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott Hotels & Resorts и Renaissance Hotels & Resorts будут предлагать газеты только по требованию клиентов. 30 миллионов участников программы Marriott Rewards смогут указать предпочтения в своих онлайн-профилях и, таким образом, получать требуемые газеты автоматически. Остальные гости смогут это сделать при заезде. Предлагаются следующие варианты прессы: USA TODAY, The Wall Street Journal, местная газета. Можно также отказаться от газеты в номер.

Гостиницы других брендов - Courtyard, Fairfield Inn, SpringHill Suites, Residence Inn и TownePlace Suites - начиная с 20 апреля будут предлагать бесплатные газеты в вестибюлях.

По предварительным данным, количество газет, ежедневно предоставляемых в гостиницах Marriott, сократится на 50 тыс. (18 миллионов ежегодно), что также позволит сократить количество выбросов углекислого газа в атмосферу на 10.350 тонн.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника